Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Ростелеком - пидарасы

У меня есть свой сайт dmitriyzhuravlev.ru, на котором дублирую свои посты, храню фотографии и пр. На сайте нет никакой рекламы. Открываю на днях свой сайт по http: в Firefox с включённой консолью и офигеваю:



К сайту подключены левые JS-скрипты! Аналогичная фигня в хромобраузере Вивальди:



Звоню хостеру Мастерхост, спрашиваю, так и сяк, что за дела, говорят, это не мы, присылают линки на Хабр:
https://habr.com/ru/post/493402/
https://habr.com/ru/post/489528/

Сегодня проверил - еще больше рекламного говна лезет:



Короче, конченые пидарасы из Ростелекома незаконно вставляют свою рекламу в http трафик. Я от такой наглости обалдел. Накатал жалобу в Роскомнадзор, посмотрю, что ответят.

Мой мини-квест онлайн на Javascript

Написал маленький квестик в качестве тренировки Javascript. Поиграйте, если есть возможность. Нужен комп и мышка, управление как в обычных квестах: левая кнопка мышки - действие, правая - осмотр.


Играть


На мобилах, т.е. без мышки будет глючить.

В эпоху тормознутого софта

Любая программа на компе должна запускаться мгновенно. Чтоб кликнул — и сразу перед тобой рабочее окно. Я испытываю душевные страдания, если программа грузится больше двух секунд.

К примеру, Total Commander — хорошая программа. Весит меньше 10 Мб, а имеет тысячи возможностей и настроек, которых нет в убогом проводнике винды. Ну и запускается, разумеется, моментально.

К сожалению, большинство современных ленивожопых криворуких программистов пишут тормознутое говно на фреймворках на сотни мегабайт. По этой причине я до сих на семёрке пользуюсь старым, почти двадцатилетним Winamp 2.91, чтобы всего лишь удобно играть mp3. Программа весит меньше 3 Мб, щёлкаешь на иконку — моментально появляется. Т.е. вообще задержки нет, вот именно так и должно быть.